Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями. Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии? Чему хочет научиться участник вебинара? Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – обсудим на новом краудсорсинг-проекте «Культура онлайн».
Принимайте участие в краудсорсинг-проекте «Культура онлайн» с 22 по 30 июня.
Вы сможете:
1.Предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры;
2. Сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг культурных учреждений;
3. Принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных активностях в формате онлайн;